LFA AutoDealer Quick Scan
Оперативная диагностика техцентра автодилера
Программа LFA AutoDealer Quick Scan разработана на основе LFA Quick Scan — оригинальной технологии оперативной бизнес диагностики цепи поставок компании, — дополненной методикой оценки процессов ТО и ТР на соответствие технологическим стандартам.
В результате LFA AutoDealer Quick Scan автопроизводитель получает объективную оценку состояния бизнес-процессов техцентра (управление, документооборот), системы управления материально-техническим обеспечением (логистика запасных частей и материалов), а также соответствия технологических операций стандартам автопроизводителя (техническое обслуживание и ремонт).
Методология LFA AutoDealer Quick Scan
В основу методологии LFA AutoDealer Quick Scan заложены принципы логистического аудита, позволяющие увидеть сложную систему взаимозависимых материальных потоков, движущихся в направлении потребителя, финансовых потоков, движущихся от потребителя, информационных потоков, пронизывающих материальные и финансовые потоки. Основа современной интегрированной логистики – это планирование, организация и управление сквозными материальными (товары), нематериальными (услуги), информационными и финансовыми прямыми и обратными потоками на всех звеньях цепей поставок с целью достижения максимального удовлетворения потребителей при наивысшей эффективности процессов.
Технология LFA AutoDealer Quick Scan
В соответствии с этим подходом технология проведения LFA AutoDealer Quick Scan синтетически объединяет три плоскости исследования центра технического обслуживания: аудит технологических процессов и системы управления, аудит процессов материально-технического обеспечения и аудит ремонтной зоны. Программа LFA AutoDealer Quick Scan разработана для автопроизводителей экспертами LFA при участии опытных специалистов-технологов в целях получения объективной комплексной оценки техцентра автодилера на соответствие стандартам автопроизводителя по трем составляющим:
Анализ технологических процессов и системы управления включает оценку организации всей цепи процессов, оценку внутреннего и внешнего документооборота, оценку системы отчетности и KPI, оценку управленческой структуры и кадровой политики.
Анализ системы материально-технического обеспечения технического обслуживания и ремонта включает проверку основных звеньев цепи поставок запасных частей и материалов: обработка заявок, управление запасами, доставка, планирование и управление закупками. В результате формируется общая оценка логистической функции автодилера.
Аудит ремонтной зоны включает проверку внутренних инструкций по видам технологических процедур, контроль используемого оборудования, инструментов и материалов. Проводится анкетирование и интервью с работниками автосервиса, анализируется статистика и причины рекламаций, система подбора и подготовки кадров. В результате формируется оценка уровня соответствия техцентра технологическим стандартам. Аудит ремонтной зоны проводится опытными экспертами-технологами.
По запросу автопроизводителя программа может быть расширена более детальным исследованием с целью выработки конкретных рекомендаций по корректировке и модернизации процессов и процедур техцентра.
Процесс LFA AutoDealer Quick Scan
Методика LFA Quick Scan предполагает работу экспертной группы, состоящей из четырех специалистов: два эксперта-технолога, логистаудитор и ассистент.
Время проведения составляет не менее 9 полных рабочих дней, из которых один день — в представительстве автопроизводителя, пять дней — в техцентре, два дня — в офисе LFA, еще по полдня отводится на предварительную и заключительную презентацию.
В представительстве автопроизводителя проводится согласование оцениваемых параметров, регистрирующих форм и форм отчетов, а также назначается дата предварительной презентации. На предварительной презентации с участием представителя автопроизводителя представляются цели проводимого аудита, представление экспертно-аудиторской группы и сотрудников автодилера, которым предстоит участвовать в процессе LFA AutoDealer Quick Scan, определяются требуемые для анализа данные, аудируемые процессы и зоны, а также согласуются сроки выполнения работ. Анкетирование, интервью, сбор данных, проверки и осмотры проходят в два цикла, между которыми проводится предварительный анализ информации. Затем идет подготовка итоговых документов, включающих описание выявленных несоответствий стандартам автопроизводителя, экспертные оценки и рекомендации. В заключение проводится итоговая презентация с участием представителей автопроизводителя, на которой представляются результаты LFA AutoDealer Quick Scan.